Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №6

города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район

имени дважды Героя Советского Союза Константина Константиновича Рокоссовского

Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов

 

Инклюзивное образование

 Инклюзивное образование — это совместное обучение и воспитание детей  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.

Существует восемь принципов инклюзивного образования:

— ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

— каждый человек способен чувствовать и думать;

— каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

— все люди нуждаются друг в друге;

— подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

— все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

— для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

— разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

Инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом "Об образовании", федеральным законом "О социальной защите инвалидов в РФ", а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Локальные акты

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

 

Приказ №769 от 30.08.2019г. "О создании психолого-медико-педагогической консилиума в Гимназии №6 г.Тихорецка"

 

Договор с ПМПК

 

ПЛАН работы ПМПК

 

Программы обучения детей с ОВЗ

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

Авторская программа коррекционно-развивающие занятия по русскому языку для учащихся начальных классов с задержкой психического развития

 

Авторская программа коррекционно-развивающие занятия по математике для учащихся начальных классов с задержкой психического развития 

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯС РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯС РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Нормативно-правовая база  образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Нормативно-правовая база  образования детей с ограниченными возможностями здоровья

 

ФГОС ОВЗ Нормативно-правовая база.rar (34622769)

 

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 года N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 

ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

ПРИКАЗ МОН РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

Приложение № 1 к приказу министерства образования и науки Краснодарского края от 30.09. 2014 № 4303 "Порядок работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии"

 

Приказ МОНМП КК №3472 от 15.07.2016г. "Об утверждении плана внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Кранодарском крае.

 

Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

 

Разъяснение МОН РФ "О коррекционном и инклюзивном образовании детей" ИР-535/07 от 7.06.2013 г.

 

Особенности осуществления государственного контроля оценки качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Письмо МОН КК №49-13980/14-14 от 29.09.2014 "О комплектовании государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений"

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, атакже оказания им при этом необходимой помощи 

  

Адаптированные программы для детей с ОВЗ

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

(ВАРИАНТ 7.2)

 

Рабочая программа коррекционно-развивающие занятия по математике для учащихся начальных классов с задержкой психического развития (7.2)

 

Рабочая программа коррекционно-развивающие занятия по русскому языку для учащихся начальных классов с задержкой психического развития (7.2)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Школа развития  «Обучаясь, развиваюсь» (Направление коррекционно-развивающее (коррекция недостатков развития познавательных процессов) для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Школа развития  «Обучаясь, развиваюсь» (Направление коррекционно-развивающее (психокоррекционные занятия по коррекции недостатков развития познавательных процессов) для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

 

Рабочая программа коррекционного курса «Ритмика» для учащихся начальных классов с задержкой психического развития (7.2)

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"